понедельник, 7 декабря 2015 г.

Встретимся завтра на вебинаре в Скрап Академии?!)

Привет-привет!

Все бегом-бегом, но с радостной новостью поделиться все же прибежала к вам)

20 ноября 2015 года стартовала Новогодняя сессия 
в Скрап Академии Онлайн
Вы уже зарегистрировались?


Я всегда с огромным интересом смотрю выступления девочек! Кроме массы полезной информации, возможности поскрапить в здоровской компании единомышленников это еще и повод просто весело провести время!

А еще там ежедневные порции сладостей в прямом эфире (а Новогодних конфет всегда больше!)
Идем регистрироваться! https://vk.com/scrap_academy_online

И завтра, 7 декабря в 21-00 по Мск.времени я приглашаю вас на онлайн встречу со мной). Да-да! Я наконец-то решилась). Но как же можно отказать замечательной Лене Марченко?) особенно после личной встречи))).
Очень волнуюсь и надеюсь, что вы поддержите меня!
А делать будем вот такую зимнюю страничку





Необходимые материалы:

- скрапбумага для основы странички (30*30см) 
- фотография 7,5*10см, лучше всего ч/б эмоциональный портрет 
- несколько листов белой офсетной бумаги 
- клей 
- прозрачный матовый медиум 
- прозрачный глянцевый медиум (или 3-D гель, глосси акцент и т.д. )
- заголовок для странички 
- текстурная паста 
- фоновые штампы (с каким-нибудь мелким узором, например, точки, текст) и несколько крупных, например, снежинки 
- черные чернила для штампинга (лучше всего Stazon или Arсhival) 
- трафареты 
- спреи (несколько цветов и желательно с перламутровым эффектом) 
- стеклянные жидкие капли, жидкий жемчуг, глосси, акриловая краска - что-нибудь из этого, чтобы можно было сделать брызги 
- пайетки, глиттер, бисер 
- украшения по вашему желанию и тематике странички (кружево, снежинки, цветы, веточки, чипборд, нитки) 
- мастихин 
- широкая плоская кисть 
- круглая мягкая кисть с натуральной щетиной
Хорошее настроение взять с собой обязательно!)

Если есть еще вопросы, то смело спрашивайте! С радостью отвечу!

И конечно же у меня будут сюрпризы для вас, это обязательно! Интересно?)

Вообщем пошла я собираться с мыслями и до встречи в эфире!)

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!!!!!!!!!!! Я так хотела к новому году сделать свою первую страничку и именно новогоднюю. Мечты сбываются =))) Придется правда обойтись теми материалами, что есть в наличии, но начало будет положено!!!

    ОтветитьУдалить